Для обмена или возврата товара к Вам выезжает курьер БЕСПЛАТНО.
Для возврата товара, пожалуйста, заполните заявление на возврат и передайте его курьеру вместе с товаром. Предварительно ознакомьтесь с требованиями, правилами и сроками осуществления возврата и обмена, чтобы не возникло никаких недоразумений.

- Заявление на возврат товара надлежащего качества (скачать).

- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (скачать).

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

1.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи.

К вариантам дистанционной продажи относятся заказы, оформленные через интернет с отправкой по почте и курьерской доставкой. При дистанционной продаже покупатель не имеет возможности осмотреть товар и получить о нем точную достоверную информацию.

Любой товар надлежащего качества (включая товары из перечня), купленный дистанционно, Вы можете обменять или вернуть в магазин без объяснения причин в течение 7 дней. "Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара". (Ст. 26.1 ЗоЗПП) В противном случае в исполнении вашего требования продавец вправе Вам отказать. Также покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если был изготовлен с индивидуально-определенными свойствами, то есть под заказ специально для покупателя.

В случае возврата, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования (Ст.22 ЗоЗПП). Обратите внимание, что доставка это услуга, которая при передаче заказа будет выполнена, поэтому стоимость доставки не возвращается (на основании ГК РФ ст. 497 п.4.)

Для возврата товара надлежащего качества, купленного по почте, Вам необходимо направить в наш адрес заполненное заявление с товаром. В данном случае возврат денег будет произведен после получения нами посылки. Обратите внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, продавец имеет право не возвращать деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. Перед отправкой товара сфотографируйте его, чтобы Вы могли предъявить курьерской службе претензию.

1.2. Обмен и возврат товара надлежащего качества при покупке обычным способом (не дистанционно).

Товар надлежащего качества (за исключением товаров из перечня), купленный обычным способом, Вы можете обменять или вернуть в магазин в течение 14 дней в соответствии с Ст.502 ГК РФ и Ст.25 ЗоЗПП. "Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца" (ГК РФ, Ст. 502)

Продавец вправе отказать Вам в возврате или обмене товара надлежащего качества, в том случае если он входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату (Документ "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

В случае возврата, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования (Ст.22 ЗоЗПП). Обратите внимание, что доставка это услуга, которая при передаче заказа будет выполнена, поэтому стоимость доставки не возвращается (на основании ГК РФ ст. 497 п.4.)

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Неисправный товар, не выполняющий своих функциональных качеств, считается товаром ненадлежащего качества.

Если Вами был приобретен товар ненадлежащего качества (неисправный, и при внешнем осмотре это нельзя было обнаружить), Вы можете обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней (Ст. 18 ЗоЗПП)

Товар, отличающийся элементами дизайна от представленного на сайте, не является товаром ненадлежащего качества (если произошла такая ситуация, а вам нужен товар именно с таким узором или элементом как на картинке, то см. п.1 данного раздела "Обмен и возврат товара надлежащего качества").

При получении заказа курьерской доставкой покупатель обязан проверить внешний вид товаров и комплектность всего заказа по списку. После осмотра вы ставите подпись в квитанции напротив графы: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После этого претензии к внешним дефектам товара (царапина, другая надпись или рисунок), его количеству, комплектности и товарному виду (мятая или рваная упаковка) не принимаются.

В случае возврата, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования (Ст.22 ЗоЗПП). Обратите внимание, что доставка это услуга, которая при передаче заказа будет выполнена, поэтому стоимость доставки не возвращается (на основании ГК РФ ст. 497 п.4.)